Думаю, нет, неправда. По крайней мере, если мы говорим о картине как о художественном произведении, а не как о товаре, который нужно продать. Бывает, что призывы «найти свой стиль» толкают художника на эксперименты, единственная цель которых — стать узнаваемым. Или, говоря языком бизнеса, «отстроиться от конкурентов». Но стиль художника — это то, что прорастает изнутри. Это производная от его стиля мышления, сложившегося к данному моменту, и от его мироощущения. Странно менять его ради того, чтобы быть оригинальным и узнаваемым. И если стиль меняется по такой причине, то это уже, увы, не художник.
Бывает и противоположная ситуация — художник в процессе развития нашел что-то свое. И стал узнаваем, например, как художник, который всегда рисует смайлик по центру холста. А потом он перерос этот смайлик, и ему уже хочется чего-то другого. Но нельзя! Он стал заложником дурацкого смайлика. Публика привыкла к нему и ждет его.
Я, кстати, не знаю, есть ли у меня свой стиль. Есть люди, которые безошибочно узнают мои картины среди многих похожих. А есть те, которые не узнают.